Документальные фильмы о науках на Dokpro.net

Опубликовано: 01.09.2018

Телескоп (2016)

0

Смотрите будущее нашей страны, тут много всего происходит. Тут уж ничего нельзя так поделать, за каждым человеком идет слежка... да, это факт, к великому сожалению

Смотреть онлайн Discovery. Как работают машины (2016)

5

Описание сериала, собственно, заложено в его названии. Многие видели подобные программы - "Как это устроено?", "Как это работает?", из этой передачи вы узнаете о работе самых разных по устройству и назначению машин.

Смотреть онлайн Телескоп (2016)

7

Ещё со времён рассвета цивилизации люди задавались вопросами о том, как зародилась Вселенная, откуда мы появились и одни ли мы во Вселенной. На протяжении столетий мы создавали всё более точные инструменты, пытаясь приблизиться к разгадке. Этот документальный фильм расскажет нам историю изобретения телескопа: от Галилео, Ньютона и "Хаббла" до Космического телескопа имени Джеймса Уэбба. Мы постоянно стремимся понять, какое место отведено нам среди звёзд, и благодаря этому уникальному фильму мы узнаем, даст ли Космический телескоп имени Джеймса Уэбба желанные ответы.

Смотреть онлайн BBC: Тайны тёмной энергии (2015)

3

Общая теория относительности Эйнштейна до сих пор является одним из основным положением современной физики. Но спустя сто лет после появления этой теории ученые продвинулись дальше - обнаружили и рассчитали новый вид энергии во Вселенной. Так называемую Темную Энергию. Что это такое? Авторы фильма постараются разобраться.

Смотреть онлайн Загадки планеты Земля (2015)

4

Шесть захватывающих дух явлений, шесть непостижимых тайн. От гигантского цунами, никогда не достигающего суши, до зловещего кроваво-красного озера в Багдаде, растерзанном войной.

Смотреть онлайн BBC. Тайны квантовой физики (2014)

5

Повседневная жизнь... По сравнению со всеми её сложностями законы Вселенной кажутся нам вроде бы простыми и обнадёживающими. Но чем глубже ученые заглядывают в строительные блоки нашей материи, тем стремительнее эта уверенность и определённость исчезают. Им открывается таинственный и загадочный мир квантовой физики...

Смотреть онлайн Discovery Science. Мир стволовых клеток со Стивеном Хокингом (2014)

0

Нас ждет встреча с пациентами, которым лечение стволовыми клетками изменило жизнь. Мы обсудим этические и философские вопросы, связанные с этим важным изобретением.В документальном цикле «Discovery Science: Мир стволовых клеток со Стивеном Хокингом» ведущий постарается раскрыть полностью данную тематику, так как здоровье – это самое важное, что может быть у человека! Стивен Хокинг отправляется на встречу с пациентами, которым лечение стволовыми клетками в прямом смысле спасло жизнь.

Смотреть онлайн Кто первый? Хроники научного плагиата (2014)

0

Почему мы так легко готовы поверить, что все передовое, что есть в нашей жизни, изобретено где-то за рубежом? Мы включаем свет, телевизор, отвечаем на звонок по мобильному, ни разу не вспомнив изобретателя вольфрамовой нити Лодыгина, первооткрывателя телевидения Бориса Розинга, создателя беспроводного телефона Леонида Куприяновича. А обилие иностранных торговых марок вокруг заставляет жить в плену иллюзии, что все достижения прогресса - от заграничных гениев, и нет пророка в своем отечестве... Во всех странах так воруют или только у нас, ответ на этот вопрос можно получить – изучив данный фильм и ознакомиться со всеми тактиками и рассуждениями о данном деле. Тут всегда нужно быть на чеку, ведь каждый может угнать твою работу и никто тебе в этом не поможет.

Смотреть онлайн Топ Гир: Спецвыпуск в Патагонии (2014)

0

Они вернулись топ гир спецвыпуск патагония 2 на экраны, вы можете наблюдать новый сезон у нас на сайте. Это очередной рождественский спец-выпуск шоу Топ Гир. В этот раз Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй на 3-ёх восьмицилиндровых спортивных карах отправятся на изнурительное путешествие в 1600 миль через впечатляющие пейзажи Петагонии (Южная Америка). В пути у них много препятствий. В том числе неровные дороги, сломанные кости и коровы... Самой главной их задачей в первой части спец-выпуска будет добраться до самого южного города в Петагонии.... Смотрите и оценивайте данный сериал.

Смотреть онлайн Перевал Дятлова: гипотеза о йети (2014)

0

Ровно 55 лет перевал дятлова назад на Урале произошло таинственное и трагическое событие – гибель экспедиции Игоря Дятлова. «Стихийная сила, преодолеть которую люди были не в состоянии», – таков был финальный вердикт следственной группы. Это заключение таит в себе больше загадок, чем ответов, и попытки их разгадать не прекращаются уже более полувека. Теперь за расследование берется всемирно известный альпинист Майк Либекки в новом проекте Discovery Channel «Перевал Дятлова: гипотеза о йети». Прекрасный документальный фильм, который расскажет нам о том, какого это жить на одной планете с существом, которого толком-то и не видел.

Смотреть онлайн